Удаленное администрирование

Удаленное администрирование услуга по ИТ-аутсорсингу, которая оказыввается удаленно через сеть интернет и телефонные консультации

Зачем держать в штате собственного системного администратора, затрачивать деньги на рабочее место и фонд оплаты труда? Значительно сэкономить средства можно полностью или частично передав управление ИТ-инфраструктурой вашего предприятия на удаленное администрирование.

При возникновении проблем не нужно ждать приезда специалиста, 90% обращений решаются удаленно и быстро. В то время, как все регламентные работы мы делаем, не отвлекая вас от собственных, куда более важных дел.

Любой профессионализм добивается только при разделении труда. Группа системных администраторов занимаются своим делом сидя у нас в офисе, и поддерживают вашу ИТ-инфраструктуру в актуальном и безопасном состоянии. В то время, как вы занимаетесь своим делом и не думаете о компьютерах. Думаем, читаем и интересуемся ими мы.

Заказать услугу Получить консультацию

Как происходит удаленное администрирование?

Удаленное администрирование включает в себя комплекс работ по оказанию услуг поддержки ИТ-инфраструктуры. Условно, данные работы можно отнести к двум основным видам.

Регламентные и автоматизированные работы

К регламентным работам относятся те виды работ, которые совершаются постоянно, без непосредственного обращения пользователя в центр технической поддержки.

  • Поддержка в актуальном состоянии антивирусного и прочего программного обеспечения;
  • Мониторинг работоспособности всех узлов и сервисов в сети;
  • Обеспечение информационной безопасности, обнаружение хакерских атак.

Техническая поддержка пользователей

Данные работы включают в себя непосредственно обращение пользователя в центр технической поддержки, решение возникших у него вопросов. Проблема решается посредством устного консультирования. При необходимости к компьютеру пользователя администратор подключается при помощи специальной программы для осуществления удаленного администрирования. При этом все действия производимые на компьютере, владелец компьютера видит своими глазами.

Как подключиться к системе удаленного администрирования?

В ходе подключения к системе удаленного администрирования происходит:

  1. Аудит ИТ-инфраструктуры и определение необходимых программных и аппаратных комплексов для осуществления удаленного администрирования;
  2. Составление коммерческого предложения и технического задания с подробным описанием всех оказываемых услуг;
  3. Внедрение необходимых программных и аппаратных комплексов для осуществления удаленного администрирования;
  4. Обучения сотрудников компании безопасным методам работы с установленным программным обеспечением;
  5. Частичное или полное переключение регламентных задач на автоматический уровень, с последующим постоянным контролем выполнения данных задач;
  6. Удаленное администрирование в штатном порядке.

Заказать услугу Получить консультацию